Технология создания 3D звука

         

Creative SB Live! Player 5.1 16 бит 44.1 кГц Line In



Creative SB Live! Player 5.1 16 бит 44.1 кГц Line In


И финальная табличка:
линейный вход Hercules Game Theater XP vs. Creative SB Live! Player 5.1:



Line In Helcules XP
48 kHz
SB Live!
48 kHz
Helcules XP
44.1 kHz
SB Live!
44.1 kHz
Frequency response -0.15, +0.09 dB -1.14, +0.04 dB -2.20, +0.14 dB -1.10, +0.15 dB
Interference and noise -80.8 dB -82.5 dB -80.6 dB -82.5 dB
Dynamic range -75.7 dB -74.9 dB -75.6 dB -75.2 dB
THD + noise 0.023 % 0.022 % 0.021 % 0.021 %
Stereo crosstalk -86.8 dB -90.2 dB -85.5 dB -88.6 dB

А вот линейный вход карты от Hercules (точнее, работа АЦП кодека CS4294-JQ) традиционно порадовал. Он не уступает по характеристикам карте от Creative. А если послушать его работу при записи с внешнего тюнера, воспользовавшись файлами из обзора Santa Cruz (там применялся тот же самый кодек), то можно обнаружить более "прозрачные" высокие частоты. Вероятно, это следствие применения фирменной технологии CrystalClear от Crystal Semiconductor.

  • SB Live! line-in demo (WAV, 1.05 Мб)
  • Santa Cruz line-in demo (WAV, 0.92 Мб)

Однако кому-то по душе придётся тембральный окрас Лайва на средних частотах - тут уж "на вкус и цвет"... Тому, кто не услышит разницы в звучании, можно посоветовать не "загружаться" по поводу всех вышеприведённых цифр и выбирать звуковые карты из других соображений. Например, просто по удобству использования или по наличию полезных фич.

"На сладкое" характеристики выхода на наушники:



Содержание раздела