Технология создания 3D звука

         

Creative SB Live! Player 5.1 16 бит 44.1 кГц Line Out



Creative SB Live! Player 5.1 16 бит 44.1 кГц Line Out


Линейный выход Hercules Game Theater XP vs. Creative SB Live! Player 5.1, сравнительная таблица характеристик:



Line Out Helcules XP
48 kHz
SB Live!
48 kHz
Helcules XP
44.1 kHz
SB Live!
44.1 kHz
Frequency responce -0.05, +0.25 dB -0.15, +0.00 dB -1.95, +0.30 dB -3.95, +0.00 dB
Interference and noise -82.7 dB -86.6 dB -82.8 dB -86.4 dB
Dynamic range -77.3 dB -82.5 dB -77.6 dB -82.4 dB
THD + noise 0.016 % 0.011 % 0.017 % 0.011 %
Stereo crosstalk -77.6 dB -89.0 dB -78.4 dB -86.8 dB

Какие можно сделать выводы? Обе карты показывают уверенно хорошие характеристики. В режиме 44.1 кГц у обеих карт частота среза фильтра лежит немного левее отметки 20 кГц, поэтому измерительная программа зарегистрировала небольшой провал в характеристиках. На это можно не обращать внимание, т.к. АЧХ в области слышимых частот - идеальная прямая. Немного меньшее значение динамического диапазона у Helcules объясняется наличием дизеринга в алгоритмах микширования. Аналогичные характеристики показывает Live! 4830 в режиме Digital Output Only с фронтального выхода (подробнее в статье Santa Cruz). Единственный минус Game Theater XP - взаимное проникновение каналов, проявляющееся в ухудшении локализации звуковых образов по панораме. Однако этот недостаток можно услышать лишь на дорогой аппаратуре или в наушниках. Учитывая же двухметровый шнур, соединяющий кодеки карты с внешним модулем, можно только восхититься инженерами Hercules, которые уберегли сигнал, идущий с карты, от наводок и значительных потерь в качестве.



Содержание раздела