Технология создания 3D звука

         

Игры



Игры

Карта тестировалась в игре Serious Sam: Second Encounter (Крутой Сэм: Второе пришествие) и Unreal Tournament 4.36 с включенным EAX 2.0 под игровой ОС WindowsME и DirectX 8.1.

В Serious Sam звук на Extigy воспроизводился не только без задержек и заикания, но даже и без намека на них. И это в самом, что ни на есть, играбельном разрешении 1024х768х32, плюс всё настройки на максимум. Вероятно, помог GeForce3 Ti200, Athlon 1200, 512 памяти - на менее мощной машине могут возникнуть какие-то проблемы. По производительности Audigy и Extigy в демо показали 59 и 57 fps соответственно.

Звук в колонках превосходен в обоих случаях. В наушниках позиции Audigy значительно сильнее, поскольку Extigy с тестируемыми драйверами не имеет специального режима работы на наушники - позиционирование оказывается несколько размытым.

Unreal Tournament сам по себе имеет глюки со звуком, и даже его пропатченная версия не всегда стабильно воспроизводит все присутствующие на игровой сцене звуки. Так что появляющиеся щелчки и исчезновения звука на Extigy под Windows ME можно объяснить в равной мере криворукостью программистов Epic и отстойностью архитектуры W9X. Впрочем, артефакты звучания можно значительно уменьшить, установив в игре качество звука на Low, а в настройках Extigy выбрав режим передачи данных 22 кГц. При этом производительность системы заметно увеличивается. Под Windows XP всех этих проблем не возникало. При качестве звука на High и формате данных 44,1 кГц по шине USB изображение в игре воспроизводится очень плавно, а в звуке не слышно никаких артефактов.



Содержание раздела