Технология создания 3D звука

         

Работа в профессиональных приложениях



Работа в профессиональных приложениях

Возможности обеих тестируемых звуковых карт больше все раскрываются лишь под интерфейсом ASIO. Дело в том, что именно в ASIO у карт появляются многочисленные входы и выходы, с которыми можно работать независимо.

В отличие от Audigy, 6fire имеет более тонкие и обширные настройки профессиональных API.


Присутствует даже поддержка GSIF - интерфейса для виртуальных семплеров Gigasampler и Gigastudio. Однако в последнее время стало модно использовать нейтивные семплеры секвенсоров - VSTi- и DXi-инструменты. Речь, конечно же, о HALion, LM4, LM9, VB1 и им подобным.

Мы опробовали работу карт в новейшем секвенсоре Steinberg Cubase SX, который представляет собой некую смесь из Cubase VST 5 и Nuendo. При работе с DMX 6fire никаких проблем не возникло. А вот Audigy некорректно воспроизводил звук в проектах 16/44. С предыдущими версиями Cubase мы такого не наблюдали, так что это скорее всего глюк самого секвенсора.


Работа с картой Terratec DMX 6fire
в секвенсоре Steinberg Cubase SX



Работа с картой Audigy Platinum eX
в секвенсоре Steinberg Cubase SX

Надо сказать, что сам Creative рекомендует использовать Audigy в режиме 48 кГц. С картой даже идёт программа качественного ресемплинга из формата 44 в 48 и обратно.

Помимо Steinberg Cubasys VST, Wavelab Lite и ReCycle, в комплекте с Audigy также идёт очень классное руководство по написанию музыки с помощью компьютера. Оно так и называется «Наиболее полное руководство по созданию музыки», под авторством Пола Уайта («The definitive music creation guide», Paul White). Отличная вещь, рекомендую. Разумеется, текст на английском.



Содержание раздела