Технология создания 3D звука

         

Studio quality effects



Studio quality effects

EAX4 представляет 11 звуковых эффектов студийного качества. Вы можете использовать любой из эффектов, представленных ниже для 2D и 3D источников звука.

  • AGC Compressor — автоматически выравнивает громкость источника звука
  • Auto-Wah — автоматическая версия «Wah» педали
  • Chorus — делает звук одного инструмента как звучание нескольких инструментов
  • Distortion — симулирует «overdriving» гитарный усилитель
  • Echo — вносит движение и расширяет звуковое пространство для источника


  • Equalizer
    — 4-х полосный эквалайзер
  • Flanger — создает эффект создания «tunneling» или «whooshing» звука (как реактивный самолет пролетает над головой) — эффект модуляции частоты входного сигнала
  • Frequency Shifter — сдвигает частоты входного сигнала на заданную величину
  • Vocal Morpher — накладывает специальные эффекты для вокала на входной сигнал (пара 4-полосных формантных фильтров, создающие эффект Vocoder, но с предустановленными сигналами модуляции)
  • Pitch Shifter — сдвигает частоту звука с сохранением гармоник и темпа
  • Ring Modulator — умножает входной сигнал на другой (модулирующий) во временной области
  • Ну и, конечно, Environment Reverb — основа ЕАХ.

Более подробно как работают некоторые эффекты можно почитать на www.harmony-central.com/Effects/effects-explained.html.

Эти эффекты дают бесконечные возможности для творчества и применения для игр. Например, эффект Flanger можно применять для звука machine gun создавая иллюзию перегрева или наоборот стрельбы быстрее в реальном режиме времени, не изменяя звуковой файл или симулировать эффект рации с помощью Distortion и Equalizer. Можно придумать множество идей, но есть одна проблема — всё это будет работать только на Audigy / Audigy 2. В любом случае, часть таких эффектов встроены в Direct Sound 8 или всегда можно эмулировать программно.



Содержание раздела