Технология создания 3D звука

         

Тестирование в играх



Тестирование в играх

После прослушивания звучания колонок в различных играх, таких как Return to Castle Wolfenstein, MaxPayne, Soldier of Fortune, UT, Q3, ПЗ, Демиурги мы пришли к следующим выводам. Набор ACS48 проявил себя достойно. Все звуки прослушиваются вполне отчетливо. Нижний регистр охватывается в полной мере, что для многих динамичных игр просто необходимо. Да и, учитывая отсутствие регуляторов тембра, диапазон воспроизводимых частот для подобного класса акустики сбалансирован очень неплохо.

Немного портит картину пластмассовый оттенок, который особенно прослушивается в играх с более богатым музыкальным сопровождением (к примеру, в исполнении симфонического оркестра).

В целом, звучание достаточно приличное, а запаса по громкости хватит, чтобы озвучить компьютерный уголок и комнату небольших размеров.



Содержание раздела