Технология создания 3D звука

         

Тестирование в играх



Тестирование в играх

В 3d шутерах звучание можно охарактеризовать как достаточно приемлемое. Качественно сделанные семплы в не так давно вышедшей игре "Max Payne" способствуют более точному определению характера звучания.

Звуки, попадающие в диапазон высоких и верхней части средних частот, прослушиваются хорошо: голоса в диалогах, выкрики людей, звон разбивающегося стекла, перезарядка оружия и т.п. Немного подводят низкие. Особенно это будет ощутимо при взрывах гранат и разрывающихся газовых баллонах.

В квестах и стратегиях комплект J-6508 играет тоже неплохо. Но если саундтрек к игре исполняет симфонический оркестр, громкость придется убавить, своеобразные оттенки звучания дают о себе знать.



Содержание раздела