Технология создания 3D звука

         

Тестирование в играх



Тестирование в играх

В 3D-шутерах (таких как Q3, UT, Serious Sam, Solder of Fortune) J-9906 показал себя неплохо. При взрывах и грохоте выстрелов сабвуфер вроде справлялся со своей работой, но громкость часто хотелось прибавить (регулятор относительного уровня сабвуфера имеет небольшой запас по громкости). Есть замечания и к остальным спикерам: хотя объемность и ощущается, звучание имеет кричащий оттенок.

В квестах и стратегиях звук - это один из наиболее важных элементов, поддерживающих атмосферу данной игры. В хороших с точки зрения музыкального оформления играх разработчики этому аспекту уделяют больше времени и денег. Ничего необычного мы не услышали: неплохое стерео, немного не хватает средних и низких частот, плоское, со временем утомляющее звучание. Но всё познаётся в сравнении - у многих пластмассовых комплектов оно, на наш взгляд, просто невыносимое.



Содержание раздела