Технология создания 3D звука


              

Тестирование в играх



Тестирование в играх

В 3D-шутерах (таких как Q3, UT, Serious Sam, Solder of Fortune) комплекты произвели на нас неплохое впечатление. Сабвуфер "бумкал" и "грохал" как следует. Правда, на большой громкости стенки саба подыгрывали, привнося в звучание лишние гармоники и паразитные призвуки (то же самое и со спикерами). Стереопанорама и объём звучания передавалить довольно неплохо.

В квестах и стратегиях, как правило, отличающихся более богатыми семплами, R-565 и D-565 играют не хуже, чем в 3D-шутерах. Однако звучанию не хватает убедительности из-за неравномерного распределения громкости различных полос частот. Так, например, звуки, попадающие в полосу низко-средних частот, на фоне общего звучания пропадают или становятся еле слышимыми.



Содержание  Назад  Вперед






Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий