Технология создания 3D звука

         

Тестирование в играх



Тестирование в играх

Для того, чтобы узнать, как ведет себя SPS-866А в играх, мы прослушали звучание в различных играх, в которых на наш взгляд используются более качественные семплы (как в 3D-шутерах, так квестах и стратегиях).

Говоря о звуке в 3D-шутерах, нужно сказать о долгожданной игре "Max Payne", которая порадовала нас своим профессиональным звуковым оформлением. Благодаря тому, что в игре используются качественно сделанные cемплы теперь мы можем точнее определить достоверность звучания акустических систем в играх. До этого, кроме хрустящих, булькающих и кряхтящих звуков, услышать что либо было очень сложно. А определить - как играют колонки и что лучше - не представлялось возможным вовсе.

Что касается музыкального сопровождения в 3D-шутерах, то можно смело заявить о том, что колонки со своей задачей справились успешно. Если в музыкальных тестах одним из минусов акустики являлась "выпирающая" середина, то здесь можно это отнести к достоинствам. Так например голоса и выкрики, звон падающих гильз, перезарядка оружия и т.п. прослушиваются очень хорошо.

Неплохо ощущается объемность звучания. Высокие частоты не "лезут" и при этом искажений не слышно. Что же касается низких частот - да они есть, но применение дополнительного внешнего сабвуфера в играх не повредит. Где его взять - другой вопрос.

В квестах и стратегиях SPS-866А играют тоже хорошо. В музыкальных композициях, которые звучат в фоновом режиме на небольшом уровне громкости достаточно чётко прослеживаются все детали. Но более громким звучанием насладиться не удастся, так как уже через час прослушивания на большой громкости, вы будете утомлены звучанием и вас посетят неприятные ощущения в районе головного мозга. Зато, делая музыку тише, вы можете не бояться за голоса ваших игровых персонажей. Как раз они то прослушиваются очень даже хорошо.



Содержание раздела