Технология создания 3D звука

         

Тестирование в музыке



Тестирование в музыке

Аудиотестирование комплектов заключалось в прослушивании различных музыкальных композиций.

CD-DA: "Танец рыцарей" из сюиты "Ромео и Джульетта" композитора С.С. Прокофьева.

МР3: современная электронная музыка и композиции популярных зарубежных исполнителей.

Симфоническую музыку эти два набора воспроизводят сносно, хотя, конечно, высоких частот не хватает, средние звучат весьма специфически - "пластмассово", а сабвуфер передает отведенный ему спектр частот неравномерно, к тому же гулко и смазанно.

Однако если учесть, что вряд ли кто-то будет использовать R-565 и D-565 для прослушивания классики, все сказанное в предыдущем абзаце можно не принимать близко к сердцу, а просто иметь в виду. Тем не менее именно тест на классической музыке позволяет максимально точно определить возможности акустических систем, поскольку динамический и частотный диапазоны у классики достаточно велики, а с помощью реально звучащих тембров можно установить характер искажений.

При воспроизведении популярной музыки так же, как и в предыдущем случае, не хватает высоких частот. Средние передаются достаточно неплохо, но тихо. Что же касается сабвуфера, то для подобных наборов запас по громкости достаточен. Более того, в этом тесте претензий к сабу было меньше всего: звучание очень мягкое и правдоподобное.

Громкости комплекта хватит, чтобы озвучить комнату небольших размеров. Подводя итоги аудиотестирования, можно сказать, что как для R-565, так и для D-565 характерны достойное звучание нижних и ощутимая нехватка высоких и низко-средних частот.



Содержание раздела