Технология создания 3D звука

         

Тестовые прослушивания



Тестовые прослушивания

Но, не будем тянуть время и испытывать терпение читателей. Перейдём непосредственно к слуховым тестам.

Тестирование осуществлялось с использованием в качестве эталона звучания профессиональной звуковой картой Lynx Two (~$1400) и активной компьютерной акустики Event 20/20 bas (~$1000). Также привлекались мультимединые деревянные колонки Microlab SOLO-1 ($50) и тот же кодек, но в обычной материнской плате под процессор Athlon XP.

Тесты показали:

  • несмотря на мои самые худшие предчувствия и предубеждения к ламповой технике, звук не был полным отстоем!
  • по сравнению с оригиналом, характер звучания кодека совместно с ламповым каскадом можно охарактеризовать как мягкий, со сглаженной атакой и несколько смазанными деталями, с существенными искажениями на высокой громкости;
  • звук был интереснее, чем просто у кодека, но до Hi-End ещё далековато;
  • наиболее хорошо удавались акустические композиции с записью живого исполнения; с электронной музыкой, где важна резкая атака и детальность звучания, ламповый каскад справляется не очень.

Общее впечатление. Эдакий пейзаж через замутнённое стекло: с одной стороны, менее реально, с другой — кому-то больше понравится именно так.

Тесты в наушниках Sennheiser HD600 материская плата с ламповым каскадом не прошла. Несмотря на использовавшееся специальное 1/4"-гнездо для подключения наушников, выходной каскад, вероятно, не смог их нормально раскачать без перегрузки. При проигрывании стоял треск на любой громкости.



Содержание раздела