Технология создания 3D звука

         

Тесты загрузки процессора



Тесты загрузки процессора

Многим будет интересно узнать, какова загрузка процессора при использовании карт Philips по сравнению с остальными шестиканальными картами? Для выяснения этого вопроса мы использовали встроенный в игру Serious Sam бенчмарк. Тесты проводились на машине с процессором Athlon 1333, конфигурация которого была подробно описана чуть выше. Точность тестов колеблется на уровне +/- 0,1 fps. На диаграммах min означает наименьшее, avr - среднее количество кадров в секунду. Показания для карты Genius в режиме EAX отсутствуют по причине несовместимости текущей версии драйверов с версией 2.0 этого стандарта.

Низкие разрешения хорошо показывают, насколько карты загружают процессор, но не имеют, конечно же, большого практического смысла.

Впервые за долгое время тестов в режиме EAX по fps-ам была побеждена карта Live! от Creative, хотя и совсем ненамного. На самом деле это лишь подтверждает тот известный факт, что алгоритмы реверберации от QSound самые щадящие по отношению к вычислительным ресурсам компьютера, даже в их аппаратном исполнении (на самом деле полностью избавиться от услуг CPU вряд ли удастся, и в какой-то мере даже самое аппаратное решение является чуточку программным). DS3D расставляет всё на свои места - чип EMU10K является на сегодня самым быстрым решением из всех, существующих на рынке (ждём на тесты анонсированный NVIDIA высокоинтегрированный чипсет nForce).

По сравнению с низкими, средние, но всё ещё играбельные разрешения могут более уверенно претендовать на отражение реальной картины производительности компьютера в повседневной жизни геймера. :)

А реальность такова, что различия между картами колеблются на уровне погрешности измерения. Таким образом, имея современный процессор, можно не заботиться о степени влияния звука на скорость в играх, ведь основным "тормозом" в реальных разрешениях является видеокарта. Кстати, возможно, это предположение подтвердит мой коллега Андрей Воробьёв в одном из ближайших выпусков своих замечательных 3DGiТогов.



Содержание раздела