Технология создания 3D звука

         

Windows XP



Windows XP

С драйверами 5.10.2813 под Windows XP с SP1 и DX8.1 всё устанавливается и работает отлично. Судите сами:

Несмотря на страшное для многих звуковых карт сочетание слов "WDM-драйвера", для nForce всё обстоит отлично. Система работает без нареканий, никаких прерываний звука, позиционирование и реверберация в играх - в норме. Стоит вспомнить, что именно на XP делает упор NVIDIA при разработке драйверов.

Для изучения возможностей nForce в DirectSound под XP была применена известная тестовая программа Minerva.

Диагностика программы Minerva 1.08:

Device Selected: NVIDIA® nForce(TM) Audio
DirectSound reports...

1 Primary buffer available
255 Total 2D hardware mixing buffers available
255 Static 2D hardware mixing buffers available
255 Streaming 2D hardware mixing buffers available


64 Total 3D hardware buffers available
64 Static 3D hardware buffers available
64 Streaming 3D hardware buffers available
0 Total bytes sound card memory static buffer storage
0 KB/sec Data transfer rate to hardware static buffers
100000 KB/sec Max sample rate supported by secondary buffers
100 KB/sec Min sample rate supported by secondary buffers

Minerva is testing: <NVIDIA nForce(TM) Audio> for :-
DirectSound acceleration: <available>
DirectSound3D acceleration: <available>
A3D acceleration and compatibility: <not available>

Как мы видим, все заявленные характеристики по количеству аппаратно акселерируемых потоков выполняются. В этом nForce обгоняет звуковые карты Live! и Audigy от Creative, а также карты на базе CS4630, имеющих только 64 DirectSound и 32 DirectSound3D голоса. Из современных карт только серия Philips Edge имеет такое же большое число аппаратно поддерживаемых голосов. В настоящее время в играх вполне хватает 32 голосов, однако на будущее может понадобится большее их число. Таким образом nForce выглядит более перспективным решением.



Содержание раздела