Посмотреть и, если надо, поменять цветовые параметры изображения вы всегда сможете, зайдя в подменю Image > Mode (см. рис. 1.55). Щелкаете по строке нужной вам цветовой модели, и Photoshop преобразует файл.
При переводе многослойного файла иямм Photoshop считает своим долгом спросить вас: а не лучше ли будет сначала слить все слои в один, а потом уже переводить? Варианты ответов: Flatten («сплющить», соединить слои), Don't Flatten (оставить как есть) и, естественно, Cancel, чтобы отменить перевод.
Посмотрим теперь, что за цветовые модели фигурируют в нашем списке.
Кроме того, при переводе файла в формат CMYK мы получим файл на треть большего размера, чем он был в RGB: ведь добавляется еще один канал цветовой информации.
Впрочем, я не исключаю того, что даже читателям этой книги, которые со временем решат профессионально заняться компьютерной графикой, переводить RGB в CMYK не понадобится. Специалисты, которые будут готовить ваши материалы к печати, отлично сумеют сделать это сами, с учетом особенностей своего оборудования и с применением профессиональных программ, вроде LinoColor Elite или NewColor 5000.