Справочник по компьютерной графике и звуку

         

Sound Forge


ГЛАВА 3. Sound Forge
II. ЗВУКОВЫЕ И МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Уровень записи
З.4. Начинаем запись

Куда и как пишем?
З.5. Параметры нового файла для записи
Нормализация
Нормализация по пиковому...


Удаление пауз
З.8. Автоматическая обрезка фонограммы
Поиск пиков и щелчков
З.9. Команда поиска
Монтаж
Выделение фрагмента

Искажение на левом краю выделенной области
Операции редактирования
Ресэмплирование файла...
Перекрытие звуков
Перетаскивание с кроссфэйдом
Микширование
Микшируем фрагмент из буфера с файлом
Sound Forge
Исторя команд
Обработка звука

Операции с уровнем громкости
Задаем затухание сигнала...
Изменяем панораму На графике...
Преобразователь каналов
Эквалайзеры
Графический эквалайзер
Графический эквалайзер...
Параграфический эквалайзер
Ревербератор, эхо, задержка
Ревербератор

Ревебратор Движок Decay...
Задержка/эхо Точку...
Многошаговая задержка...
Динамическая обработка уровня
Графический компрессор
Пресеты с шумоподавлением...
Многополосный компрессор...
Дисторшн
Изменение высоты звука, длительности, темпа
Изменение высоты звука

Изменение частоты Как...
Изменение длительности
Хорус, флэнджер и прочие звуковые эффекты
Хорус
Xopyc Характер результата...
Флэнджер, фэйзер, квакушка
Мастеринговый плагин Wave-Hammer
Wave-Hammer - компрессор...
Цепочка обработок
Цепочка обработок

Составляем цепочку из обработок
Общие сведения о кодировании звука
Оцифровка аналогового сигнала
Список воспроизведения и список удаления
Файл, размеченный маркерами...
Озвучивание видеофайла
Озвучиваем видеофайл
Внешний вид и органы управления
З.2. Звуковой редактор Sound Forge 6.0
Управление воспроизведением

Стереофайл Chimes.wav в окне документа
Масштаб изображения
Перемещение по файлу
Запись звука
Как организовать процесс
Содержание