Иллюстрированный самоучитель по Director MX
Иллюстрированный самоучитель по Director MX
Введение
Знакомство с Director MX
Глава 1. Знакомство с Director MX
Введение
Экскурсия 1А: Как открыть Director в первый раз
Различия между Windows и Macintosh
Компьютер Windows (PC)
Метафора, используемая в Director'e
Обзор интерфейса Director'a
Восстановление интерфейса Director'a, используемого по умолчанию
Подробнее об элементах интерфейса
Меню Director'a
Меню File (Файл)
Меню Edit (Правка)
Меню View (Вид)
Меню Insert (Добавление)
Меню Modify (Изменение)
Меню Control (Управление)
Меню Xtras (Дополнительно)
Меню Window (Окно)
Help (Справка)
Панель инструментов
Сцена и рабочая область
Партитура (Score)
Важные термины, используемые в Director'e
Окно Труппы (Cast)
Палитра Инструментов (Tools)
Экскурсия 1В: Вид панелей и инспекторов, устанавливаемый по умолчанию
Сворачиваемые панели
Инспектор Свойств (Property Inspector)
Инспектор Свойств (Property Inspector) - 2
Панели Код и Утилиты (Code и Utilities)
Панели Дизайн и Утилиты (Design и Utilities)
Экскурсия 1С: Работа с группами панелей
Группирование и разгруппирование панелей
Изменение размеров панели
Восстановление заводских настроек панелей
Работа с палитрой инструментов
Глава 2. Работа с палитрой инструментов
Введение
Палитра Tools (палитра Инструментов)
Экскурсия 2 А: Использование палитры Tools
Зачем вам нужно выбирать объект?
Инструмент Arrow (Стрелка)
Инструмент Arrow (Стрелка) - 2
Инструмент Вращение и Деформация (Rotate and Skew)
Инструмент Hand (Рука)
Инструмент Magnifying Glass (Лупа)
Быстрый переход
Инструмент Text (Текст)
Инструмент Text (Текст) - 2
Инструмент Line (Линия)
Инструмент Filled Rectangle (Закрашенный Прямоугольник)
Практическое упражнение 2.1: Использование основных инструментов Director'a
Открытие, воспроизведение фильмов и управление ими
Глава 3. Открытие, воспроизведение фильмов и управление ими
Введение
Экскурсия 3 А: Использование Control Panel
Установка настроек Tempo (Темп)
Воспроизведение только выбранных кадров
Cast (Труппа)
Экскурсия 3В: Свойства элемента труппы
Практическое упражнение 3.1: Множественные труппы
Практическое упражнение 3.2: Внешние труппы
Работа с партитурой
Глава 4. Работа с партитурой
Введение
Кадры и каналы
Экскурсия 4 А: Канал Marker
Экскурсия 4В: Канал Tempo
Канал Color Palette
Канал Transition
Канал Sound
Канал Script
Канал Playhead and Frame Numbers
Экскурсия 4С: Работа с партитурой
Практическое упражнение 4.1: Работа со спрайтами
Практическое упражнение 4.2: Добавление взаимодействия с пользователем
Создание анимации
Глава 5. Создание анимации
Введение
Методы анимации
Практическое упражнение 5.1: Запись в реальном масштабе времени
Практическое упражнение 5.2: Пошаговая запись
Практическое упражнение 5.3: Запись с прорисовкой промежуточных фаз
Создаем приложение: входной экран-заставка
Глава 6. Создаем приложение: входной экран-заставка
Цели прикладного упражнения
Обзор проекта приложения
Главы Создаем приложение
Глава 6: Входной экран-заставка
Глава 12: Построение интерфейса проекта
Глава 13: Добавление функций в меню
Глава 15: Построение файла Help
Глава 17: Добавление контента со сведениями о продукции
Глава 20: Видеопрезентация
Прикладное упражнение 6.1: Входной экран-заставка
Шаги по созданию приложения
Создание графики
Глава 7. Создание графики
Введение
Графические форматы
Два по цене одного
Экскурсия 7А: Изучение окна Paint (Рисование)
Инструмент Lasso (Лассо)
Инструмент Lasso (Лассо) - 2
Инструмент Marquee (Выделение Прямоугольником)
Инструмент Registration Point (Точка Регистрации)
Инструмент Registration Point (Точка Регистрации) - 2
Инструмент Eraser (Ластик)
Инструмент Hand (Рука)
Инструмент Magnifying Glass (Лупа)
Знакомство с плитками цветов переднего и заднего плана
Инструмент Eyedropper (Пипетка)
Инструмент Paint Bucket (Банка с Краской)
Инструмент Text (Текст)
Инструмент Text (Текст) - 2
Инструмент Pencil (Карандаш)
Инструмент Air Brush (Аэрограф)
Инструмент Brush (Кисть)
Инструмент Arc (Дуга)
Инструмент Line (Линия)
Инструмент Filled Rectangle (Закрашенный Прямоугольник)
Инструмент Rectangle (Прямоугольник)
Инструмент Filled Ellipse (Закрашенный Эллипс)
Инструмент Ellipse (Эллипс)
Инструмент Filled Polygon (Закрашенный Многоугольник)
Инструмент Polygon (Многоугольник)
Подробнее о цветах переднего и заднего плана
Подробнее о цветах переднего и заднего плана - 2
Pattern (Узор заполнения)
Pattern (Узор заполнения) - 2
Градиентные Цвета (Gradient Colors)
Градиентные Цвета (Gradient Colors) - 2
Селектор толщины линии
Практическое упражнение 7.1: Окно Paint
Векторная графика
Экскурсия 7В: Изучение окна Vector
Инструмент Arrow (Стрелка)
Инструмент Pen (Перо)
Инструменты, с которыми вы познакомились раньше
Выбор толщины линии
Опция Close Shape (Замкнуть Фигуру)
Цветовые функции
Практическое упражнение 7.2: Окно Vector
Работа с цветом
Глава 8. Работа с цветом
Введение
Глубина цвета
Изменение глубины цвета системы
Цветовые палитры
Экскурсия 8А: Изучение цветовых палитр
Экскурсия 8В: Работа с цветовой палитрой
Экскурсия 8С: Преобразование растрового изображения
Альфа-каналы
Практическое упражнение 8.1: Альфа-каналы
Создание зрительного воздействия
Глава 9. Создание зрительного воздействия
Введение
Дизайн зрительного пространства
Экскурсия 9А: Зрительное пространство
Практическое упражнение 9.1: Создание выпуклых и утопленных объектов
Экскурсия 9В: Альфа-каналы
Начинаем работать с LINGO
Глава 10. Начинаем работать с LINGO
Введение
Знакомство с обработчиками событий
Экскурсия 10А: Скрипты спрайтов
Экскурсия 10В: Скрипты трупп
Экскурсия 10С: Скрипты кадров
Экскурсия 10D: Скрипты фильмов
Подробнее об обработчиках событий
Обработчики событий
События, определенные в системе
Практическое упражнение 10.1: Использование окна Message
Добавление взаимодействия
Глава 11. Добавление взаимодействия
Введение
Примеры скриптов
Практическое упражнение 11.1: Работа с маркерами
Практическое упражнение 11.2: Переходы
Практическое упражнение 11.2: Переходы - 2
Быстрый переход
Реакции на события
Практическое упражнение 11.3: Работа с реакциями на события
Фильм в окне (MIAW - Movie in a Window)
Фильм в окне (MIAW - Movie in a Window) - 2
Фильм в окне (MIAW - Movie in a Window) - 3
Практическое упражнение 11.4: Работа с MIAW
Создаем приложение: построение интерфейса проекта
Глава 12. Создаем приложение: построение интерфейса проекта
Цели прикладного упражнения
Введение
Прикладное упражнение 12.1: Построение интерфейса проекта
Добавление функциональных средств к главному меню
Глава 13. Создаем приложение: Добавление функциональных средств к главному меню
Цели прикладного упражнения
Введение
Прикладное упражнение 13.1: Добавление функциональных средств к главному меню
Работа с текстом
Глава 14. Работа с текстом
Введение
Создание текста в Director'e
Экскурсия 14А: Изучение окна Text
Экскурсия 14В: Изучение текстового поля
Практическое упражнение 14.1: Применение редактируемых текстовых полей
Практическое упражнение 14.2: Text Inspector и гиперссылки
Дополнительные опции для текста
Распространение шрифтов
Преобразование в растровый формат
Сжатые или встроенные шрифты
Экскурсия 14 С: Изучение встроенных шрифтов
Построение файла Help
Глава 15. Создаем приложение: Построение файла Help
Цели прикладного упражнения
Введение
Прикладное упражнение 15.1: Построение файла Help (Справка)
Включение звука в ваше приложение
Глава 16: Включение звука в ваше приложение
Введение
Получение звуковых файлов
Предварительно записанные музыка и звуковые эффекты
Использование профессиональных дикторов и студии
Запись своего звука
Необходимое вам оборудование
Необходимое вам оборудование - 2
Обстановка для звукозаписи
Свойства звуковых файлов
Частота дискретизации
Качество оцифровки
Каналы
Формат
Импортирование звуковых файлов
Звуковые каналы Director'а и точки поиска
Практическое упражнение 16.1: Работа с точками поиска
Использование Lingo для управления звуком и для точек поиска
Звук-марионетка (Puppet Sound)
Экскурсия 16 А: Управление громкостью звука
Практическое упражнение 16.2: Звук с использованием Lingo
Добавление контента со сведениями о продукции
Глава 17. Создаем приложение: Добавление контента со сведениями о продукции
Цели прикладного упражнения
Введение
Прикладное упражнение 17.1: Добавление контента со сведениями о продукции
Включение цифрового видео в ваше приложение
Глава 18. Включение цифрового видео в ваше приложение
Введение
Получение файлов с кинофрагментами
Файлы с предварительно записанными кинофрагментами
Использование профессионального актера и студии
Запись своего видео
Необходимое вам оборудование
Обстановка для видеозаписи
Свойства файлов с кинофрагментами
Частота кадров
Размер изображения
Сжатие информации
Распространение улучшенной мультимедийной продукции
Распространение с помощью CD-ROM и компьютерных сетей
Распространение через корпоративные сети
Распространение через Интернет
Баланс качества изображения и производительности
Экскурсия 18А: Импортирование цифровых видеофайлов
Свойства отображения
Свойства обрамления
Свойства воспроизведения
Использование Lingo для управления цифровым видео
Практическое упражнение 18.1: Управление цифровым видео
Трехмерная графика реального времени
Глава 19. Трехмерная графика реального времени
Введение
Трехмерная исполняющая среда Director'a: возможности и ограничения
Идеи, реализованные в трехмерной исполняющей среде Director'a
Модели
Камеры
Световые эффекты
Группы
Другие элементы трехмерных элементов труппы
Ресурсы моделей
Системы частиц
Модули построения теней
Экскурсия 19А: Знакомство с использованием Lingo в трехмерной среде
Создаем приложение: Видеопрезентация
Глава 20. Создаем приложение: Видеопрезентация
Цели прикладного упражнения
Введение
Прикладное упражнение 20.1: Видеопрезентация
Упаковка вашего проекта
Глава 21. Упаковка вашего проекта
Введение
Показ своего фильма
Автономный проектор
Плеер Shockwave
Экскурсия 21А: Создание пакета проекта
Экскурсия 21В: Защита ваших файлов Director'a
Связанные мультимедиа
Включение Xtra
Пробный проектор
Создание пробного фильма и пробного проектора
Межплатформные вопросы
Управление памятью
Распространение на CD-ROM
Содержание